Проектирование торговых центров

Проектирование торговых центров


Делаем так, чтобы получилось хорошо:

соблюдаем все этапы разработки проекта;

проводим всестороннюю аналитику;

согласовываем проекты на каждом этапе разработки;

осуществляем сопровождение строительства авторами концепции и разработчиками проектной документации;

системно подходим к проектированию (от разработки концепций малых архитектурных форм до крупномасштабных объектов и комплексного благоустройства территории).

Принципы проектирования:

функциональное разнообразие;

человеческий масштаб;

безопасность и здоровье;

связанность и комфорт перемещений;

гибкость, адаптивность, жизнестойкость;

улучшение качества жизни.


Проектирование здания торгового центра

Любой торговый центр – это не просто здание, это сложная система, отдельный организм, который живет по своим особым законам. При проектировании торговых центров учитывается огромное количество различных тонкостей, ведь они должны не только соответствовать строительным нормативам, но и отвечать действующим в торгово-развлекательной сфере стандартам. Комплекс зданий торгового центра всегда существует в тесной связи с окружающим его городским пейзажем и должен гармонично вписываться в ландшафт. А если речь идет о новом объекте уже существующей торговой сети, то его облик не может выбиваться из общей стилистики бренда. Нельзя забывать и о постоянно меняющихся тенденциях в сфере архитектуры и строительства, необходимо ориентироваться на самые прогрессивные дизайнерские решения.

Если проектирование торгового комплекса выполнено грамотно и профессионально, это снимает массу проблемных моментов в будущем, а объект приносит прибыль своему владельцу и доставляет положительные эмоции его посетителям. Поэтому важно доверить разработку проекта опытным специалистам, имеющим четкое представление о самых актуальных тенденциях в сфере строительства объектов торговой и развлекательной индустрии.

Проектирование торговых центров в Москве

Проектирование торговых центров имеет целый ряд особенностей, поэтому перед архитектором стоит несколько важных задач. Прежде всего, определяется местоположение будущего здания, а также наличие необходимой транспортной инфраструктуры и коммуникаций. Также оценивается демографическая ситуация в районе, где планируется строительство, ведь от этого зависит, насколько успешно будет функционировать торговый центр. В расчет берутся и другие задачи:

  • при проработке внутренней инфраструктуры рассчитываются торговые мощности и технологические процессы приемки и перемещения товаров;
  • составляется перечень функциональных зон, каждая из которых должна обладать большой вместимостью и хорошей пропускной способностью;
  • поскольку в одном здании могут располагаться помещения разной функциональной направленности, учитываются особенности каждого из них;
  • общий вид комплекса должен соответствовать духу времени, учитывать тенденции коммерческой архитектуры.
  • Работая над проектом торгового центра, дизайнер и архитектор всегда учитывают множество рекомендаций, которые касаются не только технологических приемов, но и строительных и отделочных материалов. Без этого невозможно добиться гармоничного воплощения той или иной идеи. Один из таких дополнительных факторов – работа с цветовой гаммой и освещением, которые важны для обеспечения комфорта посетителей во время пребывания внутри здания и способствуют концентрации внимания на предлагаемых товарах и услугах. Не меньшую роль играют и различные тонкости регулирования потока посетителей по определенному маршруту и обеспечение удобства навигации и обеспечения связи между разными уровнями торгового центра.

    Если вам нужно разработать проект торгового центра, и вы не знаете, с чего начать – оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по указанному номеру, и наш специалист проконсультирует вас бесплатно.

    Если вам нужно разработать проект торгового центра, и вы не знаете, с чего начать – оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по указанному номеру, и наш специалист проконсультирует вас бесплатно.

    г. Москва — +7 (495) 320-10-30

    Этапы работ по проектированию торгово-развлекательных центров

    1. Процесс проектирования начинается с проработки архитектурной концепции, когда обсуждаются основные идеи и возможные объемно-планировочные решения.

    2. Следующий этап связан со сбором документов для получения разрешения на строительство и проведением инженерных изысканий.

    3. Работа над проектно-сметной документацией.

    4. Прохождение экспертиз и получение согласований и разрешения на строительство.

    5. Создание рабочих чертежей и спецификаций.

    Авторский надзор за ходом строительства.

    Преимущества архитектурного бюро «ВЕРСТА»

    СТРАТЕГИЯ:
    «Во всем должна быть система» / «Инновация как стратегия» - системный и комплексный подход в проектировании;

    КРЕАТИВ/СОЗИДАНИЕ:
    «Свобода раздвигать границы» / «Инициатива внедрения инновационных технологий» / «Амбициозные проекты» - поиск новых неожиданных решений на стыке проектирования и новейших технологий;

    ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ:
    «Сотрудничать, нельзя соперничать» - взгляд в одном направлении и работа на результат для успешного завершения проекта и последующего сотрудничества;

    СЕРВИС:
    «Энергичная и 24/7 генерирующая идеи команда» - поиск/привлечение и 100% вовлечение молодых и талантливых для для воплощения задуманного без потери идей;

    ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ:
    «Прокачай скилл!» - ориентация на жизнеспособность в условиях современной реальности, изменение среды законными на данный момент способами; устойчивая архитектура и BIM-проектирование.