PROJECT: Разработка проектно-сметной документации и инженерных изысканий для строительства школы в пос. Бегичевский Тульской области
LOCATION: Россия, Тульская обл., Богородицкий р-н., пос. Бегичевский (KN: 71:04:020401:16)
STAGE: РД BIM
YEAR: 2019
PROJECT TEAM: Журавлева Анна, Ильяков Иван, Артамонов Евгений, Цветкова Анна, Анчишкина Марина, Позднякова Юлия, Долецкая Елена, Камаева Ксения, Степанова Евгения, Чернышов Алексей, Марахов Михаил, Амелина Елизавета, Чикова Полина, Железнов Андрей, Молодзинский Дмтрий, Калмыкова Ольга
RENDERING: Шпилько Кристина
В условиях модернизации системы образования в российских школах при проектировании необходимо создать образовательную среду с качественным архитектурным пространством на основе современных принципов.
Такие принципы проектирования продиктованы:
-
совершенствованием педагогических процессов, соответствующих требованиям эффективного образования;
-
пониманием необходимости адаптации архитектурного пространства к меняющимся условиям обучения;
-
связано с изменением принципиального отношения к пониманию значимости архитектурной среды, способной оказывать существенное влияние на формирование мировоззренческих основ подрастающего поколения.
ВИДОВОЙ КАДР:
Общий вид
ВИДОВОЙ КАДР:
Общий вид на территорию общеобразовательного учреждения
ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ ФАСАДОВ
КАРТА ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ
ВИДОВОЙ КАДР:
Главная входная группа
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
-
функциональная гибкость как отдельных компонентов пространства (зоны, учебные помещения, общешкольные пространства), так и полифункциональное использование учебного модуля. Вариативность функционального содержания предполагает проведение различных сценариев использования помещений с учетом возрастных особенностей - смена методов и форм обучения, взаимозаменяемость основных функций «начальная школа - детский сад».
-
функциональная емкость предполагает максимальное число функциональных возможностей при минимальной площади;
-
доминирование общественных функций в структуре пространства;
-
гибкость планировочной структуры - сохранение актуальности объемно-планировочной структуры на протяжении всего периода существования объекта, предполагает изменение геометрических характеристик пространства и функционального зонирования за счет перераспределения площади внутри зоны, объединения и разделения пространства;
-
трансформация и мобильность;
-
эстетическая составляющая интерьера и экстерьера школы;
-
дифференциация пространства на общественное и приватное для удовлетворения потребности в социальном взаимодействии и собственном пространстве - персонализация пространства (возможность проведения индивидуальных занятий и наличие мест для уединения);
-
социальная и культурная значимость;
-
экологичность;
-
инклюзивность.
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА
СХЕМА ОБОРУДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ПИЩЕБЛОКА
СХЕМА ОБОРУДОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
ВИДОВОЙ КАДР:
Решения по благоустройству территории общеобразовательного учреждения
СХЕМА ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА